521 школа егэ

На нашем сайте вы можете загрузить «521 школа егэ» в isilo, PRC LRF, LIT, RTF, TXT, МОВІ, HTML, TCR, PDF, JAR, AZW3, EPUB, DOC, FB2, CHM, DJVU!

В метро бабка спрашивает у стоящего перед ней длинноволосого существа: Пришел к классному руководителю — Гординой Т. Почему ему вдруг стало неинтересно заниматься математическими работами? В чем причина резкой смены отношения к учебе? Обычное беспокойство за школьника, не более того. Задаю эти, в общем-то, невинные вопросы и получаю встречный: Ну, говорю, на личный опыт, на классиков педагогики опираюсь, то есть на Песталоцци, Макаренко… С профессиональным педагогом ведь разговариваю, как, помните — высшей категории.

И получаю убойный — чисто педагогический ответ: Через какое-то время представилась возможность обсудить эту реплику на заседании педсовета школы. Весь состав педсовета с директором школы во главе — Дудниковой Г. Чтобы не допустить возникновения серьезных проблем с усвоением учебного материала всякому родителю следует периодически встречаться с учителями своего ребенка — банальная истина.

Решил и я переговорить поочередно со всеми, кто ведет уроки у моего семиклассника. Сам я — живописец никакой. В школе меня, конечно, научили держать карандаш и кисточку; в высшей школе обучили архитектурному рисованию, но это — увы — не живопись. Но оценить живописцев 7а, я, пожалуй — в состоянии. Как раз в день посещения на уроке рисования рисовали дети не какое-нибудь яблочко с тенями-полутенями, а, ни много — ни мало — человека!

Ну, на тех людей, конечно, стоило посмотреть для поднятия настроения! Студенты художественных учебных заведений к подобным задачам года через два профобучения приступают. Настроение у семиклашек — соответствующее: Все — на взводе, в том числе — учительница, в запале рассказывающая мне, как только и может успокоить часть учеников: Уже — неинтересно стало. Продолжение следует Alexander Valitsky Mar 14, at 9: Решил как-то зайти к классному руководителю пообщаться по, в общем-то, пустяковому поводу.

Во время последнего урока по расписанию — классный час.

ГБОУ СОШ 521 города Санкт-Петербурга

Ну, думаю, подойду чуть пораньше — до звонка. Ба, Мой — то стоит за дверью! В классе в это время кипит жизнь, шум, гам. И вдруг скандирование класса: Открываю дверь — классная, увидевши меня — в растерянности. Вдумайтесь, какое высоконравственное деление детского коллектива! А дальше объяснение — достойное высокого звания педагога: А поскольку Илья ответил только на 3 из 10 вопросов после чего был выставлен организатором викторины за дверь то при подсчете баллов, сами понимаете — выше низшего не получилось!

Большим цинизмом отличались только надсмотрщики Бухенвальда, когда первого и последнего в очереди за баландой отстреливали! Ответу уже почти не удивился. Суть ответа сводилась к тому, что вообще-то в детях очень полезно воспитывать ущербность! Ну, вобщем-то удивился не ответу, а тому откровенному неприкрытому жлобству, с которым он был дан.

Пошел к директору, чтобы через главного педагога школы урезонить почетных работников очень общего образования. И кого же я застаю в кабинете директора — не догадаетесь! Опять же — Почетного работника общего образования, ну и, по совместительству, директора — Галину Борисовну Дудникову, которая мне объясняет, что вообще-то Илья — сложный ребенок!

А то, что классная погорячилась, так ее можно понять и простить, дескать — работа трудная…. Да, дети сейчас сложные, но проблема -то — не в этом. Проблема в том, что Почетные работники образования в этой школе собрались какие-то, ну, очень простые.