Новые подходы к обучению менеджеров по персоналу курсовая

Коучинг как современный подход к обучению персонала

На ресурсе вы сможете ознакомиться с «Новые подходы к обучению менеджеров по персоналу курсовая» в DOC, isilo, LIT, DJVU, CHM, RTF, LRF, JAR, HTML, PRC PDF, EPUB, TCR, FB2, TXT, AZW3, МОВІ!

Расхождение между индивидуальными ожиданиями и реальностью выражается в росте разочарования и недовольства членов группы результативностью ее деятельности и эффективности лидерства. Это недовольство выплескивается в претензиях к официальному руководителю, организатору группы, ее членам и сопровождается взаимными обвинениями. Им и становится в глазах большинства членов группы групповой лидер.

В этой ситуации, если лидер проявит неуверенность и, признавая законность критики, принимает обвинения в свой адрес, меняя тактику или задачи группы по выполнению задания, то он неизбежно теряет авторитет и влияние в группе. Одновременно происходит возврата группы к первой стадии своего развития. В группе возрастает персональная ответственность членов за конечный результат групповой деятельности.

В этой ситуации группа переходит к третьей стадии развития — выработке групповых правил взаимодействия и норм деятельности. Фиксируется сложившийся баланс силы и влияния членов группы, их социальные роли и статус в группе. Специалисты выделяют два разных типа подчиненных: Сотрудник, относящийся к первому типу подчиненного, предпочитает совместно с лидером прояснить конечную цель, свои ресурсы и возможности полномочия и ответственность и оставляет за собой право самостоятельно доработать план мероприятий по выполнению задания.

Он с энтузиазмом принимает вызов постоянно изменяющейся среды и воспринимает себя как агента перемен. Он комфортно ощущает себя в стабильной обстановке, при устоявшихся правилах и процедурах. Часто именно их увлеченность определяет успех проекта. Не менее важны и готовность компании в целом, наличие необходимых условий, а также уровень личностной зрелости работников.

Исследование показало, что в зоне ближайшего развития работников компании находится именно философия коучинга. Интерес к эффективному управлению изменениями всегда актуален. Коучингом сегодня активно пользуются многие организации. Спрос на него растет с каждым днем. Однако, ситуация в каждой отдельно взятой фирме отлична от других и требует особого подхода.

Коучинг предполагает, что решение принимается на основе оценки реальных условий: Соответственно, принятие организацией концепции коучинга должно следовать за тщательным изучением всех обстоятельств, в которых будет реализовываться проект. Одна из целей коучинга — раскрытие уникального индивидуального потенциала, что, собственно, и приводит к инновациям, качественно иному уровню ответственности сотрудников, повышению эффективности их труда.

Значит, и компании нужно прийти к своему пониманию идеи коучинга. Не скопировать типовую, пусть интересную, западную методику, а разработать новую, идеально подходящую именно для своей компании. Коучинг как стиль менеджмента и отношений в целом — это особым образом организованное взаимодействие между менеджером и его подчиненным, которое предполагает признание уникальности каждого человека, доверие к его способностям, содействие максимальному раскрытию его личностных ресурсов и приводит к новому уровню ответственности сотрудников.