Обж 11 класс учебник читать пункт 2.4 травма

На ресурсе вы сможете ознакомиться с «Обж 11 класс учебник читать пункт 2.4 травма» в RTF, CHM, PRC HTML, isilo, EPUB, DOC, PDF, AZW3, LRF, МОВІ, JAR, DJVU, TCR, LIT, TXT, FB2!

Если Вы хорошо запомнили прочитанный выше материал, то наверняка запомнили, что их проявление зависит от того, какую функцию выполняет пораженная зона мозга. Степеней ушиба головного мозга три: Пострадавшие в таком случае становятся заторможенными, с трудом и подолгу отвечают на вопросы, плохо ориентируются во времени и пространстве, могут путаться в своих паспортных данных, не сразу и не чётко выполняют требуемые от них действия.

Помимо нарушения сознания у пострадавшего может быть кратковременное нарушение речи более длительное, чем при сотрясениислабость мышц лица. После восстановления сознания человек длительное время может быть вялым и сонливым. К описанным выше симптомам присоединяется снижение реакции зрачков на свет, т.

Нистагм- это непроизвольные быстрые ритмические движения глазных яблок. Чаще встречается двусторонний нистагм. Значительно реже можно встретить односторонний нистагм. В зависимости от направления колебаний глазных яблок выделяют: Очень часто патологические изменения в работе головного мозга, его отёк вызывают повышение артериального давления или его значительное снижение. По тем же причинам возможно развитие одышки и неправильных видов дыхания.

Пострадавший не контактирует с окружающими. Иногда он может открывать глаза на окрик или болевой раздражитель. Движения глазных яблок становятся плавающими, возможно расходящееся косоглазие, нарушение формы и размера зрачков.

Со стороны конечностей отмечается нарушение мышечного тонуса от полного его отсутствия до максимального напряжения. У пострадавших может развиться судорожный припадок. В значительной степени могут измениться ритм и глубина дыхания в сочетании с периодами его полной кратковременной остановки. Артериальное давление чаще всего снижается.

Каковы особенности детского и подросткового суицида? Какие группы детей и подростков относятся к группам риска по самоубийствам? Какие меры необходимо принимать для профилактики детского и подросткового суицида? Может ли школьный коллектив эффективно профилактировать детский и подростковый суицид? Первая помощь при острой сердечной недостаточности, инсульте Цели урока. Получить первичные навыки помощи при острой сердечной недостаточности, инсульте.

Каковы условия вступления в брак в России? Что регулирует брачный контракт? Перечислите основные неимущественные права супругов. Перечислите основные имущественные права супругов. Учитывается ли мнение ребенка при решении вопроса, кто его будет воспитывать после развода родителей? Может ли один из родителей получать алименты на воспитание детей без регистрации развода? Когда и каким образом оформляются алименты на содержание родителей детьми?

Вот почему важно уметь оказать первую помощь человеку, жизни которого угрожает опасность. Сегодня мы с вами изучим оказание первой помощи при острой сердечной недостаточности инсульте.

Вопросы для активизации знаний.