Учебник потребительские свойства товаров

У нас вы сможете загрузить «Учебник потребительские свойства товаров» в AZW3, FB2, DOC, МОВІ, PDF, LRF, RTF, JAR, DJVU, TXT, CHM, LIT, PRC HTML, EPUB, TCR, isilo! Общие понятия и классификация потребительских свойств Описанные свойства товаров составляют основу их потребительских свойств.

Как правило, потребительские свойства являются сложными свойствами удобство использования, надежность, безопасность товараобразованными совокупностью простых свойств. Потребительские свойства определяют потребительную стоимость товара ценность, полезность для человека.

Товароведы выделяют следующие группы потребительских свойств товаров: Термины и определения» было дано определение понятия «качество», относящееся к продукции: Термины и определения» дается определение понятия качество, относящееся к товару: Качество товару обусловливает пригодность товару к использованию и удовлетворение потребителей.

В России принято, что «качество товара» потребительские это технико-экономическое понятие, отличающееся от философского понятия «качество».

Потребительские свойства товаров

Понятие «качество товара» охватывает только те свойства, которые связаны с возможностью удовлетворения общественных или индивидуальных потребностей людей в соответствии с ее назначением.

Качество товара зависит от качества составляющих его материалов, узлов, деталей способов их соединения и взаимодействия. В определении понятия «качество товара» соответствие товара потребностям человека является исходным условием.

Покупатель приобретает товар, исходя из настоятельной потребности в нем, его новизны, моды, рекламы, с учетом его экономичности, надежности и других свойств.

Удовлетворение потребности и эффективность производства определяются только совокупностью объемов производства и качеством учебника. При фиксированном объеме потребности чем выше уровень качества товара, тем меньше изданий нужно для удовлетворения потребности.

Потребительские свойства товаров

И наоборот, чем ниже долговечность, тем больше изделий необходимо для удовлетворения фиксированного объема потребностей. Такая закономерность характерна для товаров, главными свойствами которых является производительность, содержание полезных веществ, надежность. В большинстве случаев улучшение качества товара стимулирует рост объемов потребления и, следовательно, последующих объемов производства.

Это обусловлено тем, что новое, более высокое качество не только создастся для удовлетворения более высокой потребности, но изменяет характер уже имеющихся потребностей или порождает новые и дает импульсы свойству общественного производства и повышению уровня жизни населения.